ТЕМА: Где найти репетитора по танцам?

Где найти репетитора по танцам? 6 года 6 мес. назад #261

  • Viktor
  • Viktor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Так как мы едем в Таиланд на месяц, а моя дочка занимается танцами, не хотелось бы, чтобы она в это время подзабыла основные элементы. Вот и обдумываем возможность нанять репетитора. Подскажите, где можно найти хорошего репетитора по танцам для ребенка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где найти репетитора по танцам? 6 года 6 мес. назад #333

  • Dominika
  • Dominika аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 0
Мне кажется почему-то, что это будет сложно сделать, хотя, я в этом плохо разбираюсь. Но вот тайские танцы очень отличаются от наших даже по танцевальным элементам, поэтому получится просто общее поддержание формы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где найти репетитора по танцам? 6 года 6 мес. назад #582

  • Voldemar
  • Voldemar аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Уверенна, что европейцев в Таиланде тоже хватает, так что можно попытаться найти и нашего репетитора по танцам, вот только на это нужно время, которого на отдыхе, как правило, никогда не хватает. Так что подумайте, действительно ли это нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где найти репетитора по танцам? 6 года 5 мес. назад #950

  • Rita-ta-ta
  • Rita-ta-ta аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
Сделайте ребенку отдых и пусть хоть на курорте отдохнет. не нагружайте его хотя бы в Таиланде. Ну а при желании, особенно сильном, можно найти кого хочешь. даже пойти к тем же аниматорам, они смогут развлечь и потанцевать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где найти репетитора по танцам? 6 года 4 мес. назад #1654

  • Vlastelin
  • Vlastelin аватар
Viktor пишет: